Задания для выполнения:
1. Провести анализ предметной области: какой продукт должен быть представлен на сайте, границы продукта, помехи, что это дает, чего мы хотим. Определить целевую аудиторию – потребителей контента сайта.
2. Сделать проект структуры сайта (не менее 20 веб-страниц).
3. Разработать макет сайта без использования стандартных шаблонов WordPress: расположение модулей и компонентов, дизайн и используемую цветовую схему (10-15 веб-страниц).
4. Заполнить сайт контентом по выбранной тематике (минимум 5 статей в каждом разделе). Настроить отображение контента: расположение текста, изображений; разработать категории и ссылки меню, навигацию по контенту.
5. Установить на сайте компоненты: баннеры, контакты, систему обмена сообщениями, ленту новостей, поиск по сайту (минимум 3 компонента из предложенных).
6. Подобрать семантическое ядро: определить ключевые слова для выдачи в поисковых системах; проверить ключевые слова на частотность и конкурентность с использованием инструментов wordstat.yandex.ru, trends.google.com
7. Выбрать страницы для продвижения сайта и наполнить их ключевыми словами.
8. Выполнить кластеризацию запросов: выделить отдельные группы ключевых слов и связать те или иные страницы с группами ключей, оптимизировать их для обеспечения релевантности по этой группе ключей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |