Разработайте конспект коррекционного занятия с дошкольниками с нарушением зрения на выбранную Вами тему.
Подберите дидактические игры и упражнения, с помощью которых у детей с нарушениями зрения можно развивать операционную сторону мышления, лексику, грамматический строй речи. Возраст воспитанников выберите самостоятельно.
По какому алгоритму изготавливается иллюстративная наглядность для школьников с тяжёлыми нарушениями зрения?
Подготовьте образец иллюстративного раздаточного материала для слепых школьников в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобным пособиям.
Опишите устройство для плоского письма, разработанное Гебольдом.
Отработайте технику написания группы букв простой конфигурации, имеющих сходное написание с буквами алфавита для нормально видящих: «О», «П», «Г», «С», «Р», «Ь», «Б», «У», «М», «И», «Я», «Ъ» (образцы слов для записи: поп, бор, горб, мир, суп, брус, просо, гусь, сугроб, мясо, Сибирь).
Отработайте технику написания цифр (образцы чисел для записи: 23, 109, 456, 78, 34, 95, 82, 63, 425896).