Компания «Такси» оснащена современной ERP системой и CALL центром, объединяющем операторов, получающих и обрабатывающих заказы одновременно. Весьма большой флот в более чем 2,000 бортов (каждый оснащен системой GPS навигации). В любой момент около 700 водителей работают одновременно, конкурируя и борясь за заказы.
Более 13 000 заказов в день; поток заказов периодически превышает уровень в 1500 заказов в час; время поступления заказа и место назначения непредсказуемо.
До 18% заказов с введением адаптивного планировщика поступают через Интернет сайт компании.
Компания гарантирует прибытие борта к клиенту в течение 15 минут с момента размещения заказа.
Водители Freelance арендуют машину у компании и работают в удобное им время, которое в разные дни может быть разным.
Учитывается множество параметров заказа: места посадки и высадки, срочные и предварительные заказы, разные виды сервиса, важность (приоритет от 0 до 100 в зависимости от заказчика), специальные требования (детское кресло и т.п.)
Требуется разработать модель, решающее задачу оперативного планирования.
Оценить работу компании в течение 2 часов в ситуациях (1) без учета при планировании данных о месте назначения по текущему заказу, 2) с учетом места назначения и времени прибытия) по следующим параметрам:
· Количество обработанных заказов.
· Количество потерь заказов.
· Пустой пробег.
· Загрузка бортов.
· Количество выполненных заказов в среднем на борт;
· Среднее время реакции на срочный заказ.
Задание можно выполнить с использованием средств разработки.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |