В салон бренда Subaru приходит клиент (интенсивность от одного до десяти потенциальных покупателей в день) и попадает на обслуживание к менеджеру по продаже автомобилей. В 10% случаев потенциальный покупатель становится клиентом. После чего менеджер определяет другие параметры заказа - наличие автомобиля на складе автосалона, стоимость, максимальный срок поставки. На 1 потенциального покупателя менеджер тратит от 30 минут до 1 часа.
У компании есть 2 автосалона в разных городах. Салоны работают автономно друг от друга, но при необходимости могут обмениваться автомобилями и запасными частями.
Клиент после выбора заказывает желаемую модель автомобиля и размер предоплаты (от 900 тыс. рублей до 100% от суммы).
В 60% случаев автомобиль клиента есть в одном из автосалонов (время перегона автомобиля малым автовозом (вместимостью 1 автомобиль) – 2 дня, накладные расходы – 15 тыс.руб.), в 10% случаев автомобиль находится на складе в Москве, в 30% случаев на автомобильном заводе в Ханко.
Если выбранная модель присутствует на складе, она резервируется. Предельный срок поставки автомобиля со склада – десять дней с момента заключения договора, при нарушении сроков заявка помечается как «просроченная» и к автосалону применяются штрафные санкции в виде снижения стоимости автомобиля в виде 0,1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
В случае если автомобиля в наличии нет, менеджер проверяет, имеется ли данная модель на складе в Москве. Если имеется, то менеджер заказывает автомобиль, оплатив предварительно стоимость поставщику (90% от стоимости автомобиля, выставляемой клиенту). Стоимости автомобиля для клиента и для автосалона разные.
До салона (автосалона) автомобили доставляются на автовозе. Имеется существенное условие отправки – автовоз поедет, если наберется пять или шесть автомобилей, но не меньше. Предельный срок доставки автомобиля со склада Москвы – тридцать дней.
Если требуемой модели не оказывается и на складе в Москве, то менеджер отправляет запрос в Ханко, также предварительно оплатив стоимость (80% от стоимости автомобиля, выставляемой клиенту). Будем считать, что на заводе в Ханко автомобили всегда есть в наличии. В этом случае предельный срок поставки – девяносто дней. Из Ханко в Москву автомобили доставляются автовозом по пять машин, далее необходимо доставить их в салон для продажи.
Кроме того, в автосалон осуществляется покупка автомобилей без заказа клиента (для пополнения склада).
Стоимость хранения автомобиля на складе – 6 тыс.руб. начиная со второго месяца.
Спрос клиента на ту или иную марку автомобиля равновероятностный.
Задание:
Разработать модель компании в BPsim.DSS. Оценить следующие параметры:
1) эффективные размеры складов в автосалонах для хранения автомобилей,
2) экономические характеристики компании (выручка от продаж, затраты на хранение, прибыль).
3) объем оборотных средств необходимых на проведение взаиморасчетов с автозаводом и складом в Москве.
4) среднее время выполнения заказа (в случае если на складе в автосалоне автомобиля нет в наличии);
Так же требуется определить:
1. Эффективную стратегию заказа автомобилей «на склад» автосалонов.
2. Влияние размера предоплаты на прибыль и оборотные средства (увеличение размера предоплаты с минимальной до 50% от стоимости автомобиля).
3. Возможность привлечения железнодорожного транспорта (перевозка возможна от 12 автомобилей).
Модель должна содержать элементы управления параметрами эксперимента и визуальными средствами отображения выходных характеристик модели. По результатам работы оформляется отчет, содержащий описание модели и результаты экспериментов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |