Творческое задание 1
Тема: Цифровые компетенции поиска и обработки данных
«Цифровая трансформация в моей будущей профессии»
Задание 1. Поиск источников! и аннотации
Найдите для подготовки сообщения по теме «Цифровая трансформация в моей будущей профессии» информацию в ЭБС, научных базах данных, архивах научных журналов, на официальных сайтах государственных организаций и в других достоверных источниках сети Интернет. Источников должно быть не менее пяти.
Источники должны быть разнообразными и содержать: = учебники, моногра фии, пособия (всего не ненных ного),
статьи из научных баз данных, архивов научных журналов (всего не менее одного),
-
ресурсы официальных сайтов
roc.
организаций (учебные заведения,
исследовательские институты, библиотеки, музеи и пр.) и других достоверных источников Интернет (проекты, публикации и пр.)
Результат поиска оформить в виде таблицы 1. Аннотация? должна содержать
краткую информацию (не более 50 слов) о книге (или её части), статье. Пример:
Таблица 1 - Аннотированный список источников
Nº
Электронный ресурс (автор, название, ссылка)
Диков А.В.
Социальные медиасервисы в образовании
40771
Аннотация
В монографии описываются открытые цифровые медиасервисы, которые могут быть использованы учителями для создания онлайн медиаресурсов и обмена профессиональными наработками.
Медиасервисы сгруппированы по типу информационных источников: презентации, цифровые хроники, сторителлинг, облака слов, интерактивное видео и др.3
Задание 2. Сообщение
Напишите сообщение (2-3 страницы), используя найденную информацию. Целью написания сообщения является расширение знаний по конкретной проблеме, получение навыков работы с учебной, научной и научно-популярной литературой. В сообщении необходимо дать краткий обзор найденных источников информации, последовательно изложить материал по теме, правильно оформить ссылки на источники.
В сообщение следует включить:
1)
тексты: определения понятий, относящихся к теме сообщения, примеры
цифровой трансформации в выбранной области;
Это задание вы выполняли на практическом занятии 6. Скачайте данную работу с диска Google.
2)
перечисления (списки): классификации найденных понятий
действий и/или перечни рассматриваемых вопросов, различных точек зрения;
Сообщение излагается доступным научно-популярным языком с использованием
цитат и следующих синтаксических конструкций:
В пособии дано следующее определение ...
Авторы приводят классификацию...
В рассматриваемой статье ставится ряд вопросов ...
Автор подчеркивает, что ...
Более подробно рассмотрена проблема...
Анализируются разные точки зрения ...
В заключение необходимо отметить, что..." И Т.Д.
Задание 3. Библиографический список источников
Опишите найденные в задании 1 источники в соответствии с требованиями ГОСТ.
Библиографический список представьте по алфавиту и пронумеруйте. Проставьте в сообщении перекрёстные ссылки на все источники из списка.
Задание 4. Структура работы и сообщения
Вставьте в колонтитулы: = ваше труи фамилию
номер группы,
=
дату выполнения работы,
название работы «Цифровая трансформация в моей будущей профессии», в скобках укажите ваше направление подготовки.
Каждый раздел работы должен быть оформлен с новой страницы.
Обязательные разделы и требования к ним:
Таблица 2 - Разделы и требования к ним
СОДЕРЖАНИЕ
СООБЩЕНИЕ
список источникоВ
«Источники и аннотации»
Задание 5. Подготовка отчета
Задания 1-4 оформите на основе шаблона электронного документа сложной структуры с использованием стилей (минимум 3 различных стиля). Отчет обязательно должен содержать следующие элементы форматирования4:
содержание,
основной текст (стиль - основной),
-
заголовки (стиль - заголовок 1), списки,
•рисунок,
(для одного из них создать собственный стиль)
таблицу5,
• Используйс требованиях, формере и четух рим панные в практической работо
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |