Тема:Специфика продаж в сегменте B2В

Выполнен
Заказ
6323670
Раздел
Математические дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
30 Окт 2024 в 05:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Окт 2024 в 02:41
Просмотров
6
Описание работы
ВСЕ В МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛАХ
Тема:Специфика продаж в сегменте B2В
ОБЪЕМ 20-25
В контрольной работе необходимо раскрыть суть отличия B2B-продаж от B2C-продаж на основе деятельности брендингового агентства как субъекта B2B-рынка. На примере брендингового агентства рассмотреть следующие вопросы: а) B2B-покупатель и его мотивы совершения покупки; б) использование имиджа для сферы B2B; в) факторы создания B2B-бренда и возможности его использования.
С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать и проанализировать специфику использования имиджа и B2B-бренда в деятельности нескольких реальных брендинговых агентств Санкт-Петербурга или любого другого города.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 17 часов 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир