Курсовая работа. Тема: «Сегментирование рынка товаров производственного назначения». Инструкция: Курсовая работа объемом 30 стр., состоит из 3 глав: теоретической, методологической и практической. В каждой главе должно быть 2-3 пункта.
Содержание курсовой работы для темы: "Маркетинговые исследования"примерно следующие: Титульный лист Лист задания (см. на сайте …) Лист реферата (ключевые слова, актуальность темы, объект, предмет исследования, цель, задачи исследования) Содержание Введение 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований 1.1 Сущность и понятие маретинговых исследований 1.2 2. Методологические аспекты мраетинговых исследовани 2.2 2.3 3. Маркетинговые исследования товарного рынка 3.1 3.2 заключение Список литературы
требований к оригинальност и нет