Ищенко приобрел в магазине «Пеплос» два мужских костюма в период проведения временной акции «При покупке костюма из коллекции прошлого сезона второй костюм – всего за 990 рублей!». В момент заключения договора продавец предупредил покупателя о том, что в связи с приобретением товара в период распродажи по сниженной цене покупатель в отношении товара, приобретаемого со скидкой, не может обратиться к продавцу с требованием об обмене товара, не подошедшего по форме, расцветке, размеру, фасону.
Ищенко, оказавшись через неделю после покупки в сложном финансовом положении, решил вернуть второй костюм продавцу и потребовать возврата денег, уплаченных за него.
Правомерен ли будет в данной ситуации отказ продавца от удовлетворения требования покупателя? Напишите претензию по условиям задачи.
Гаврилов обратился в суд с иском к магазину бытовой техники о замене холодильника, имеющего недостатки (дверь закрывается неплотно, температура в камере выше нормы), оплате неустойки и возмещении морального вреда. Магазин просил суд в иске отказать, мотивируя тем, что покупатель должен был обратится к продавцу для проведения ремонта и устранения неисправностей. При рассмотрении дела выяснилось, что покупатель сначала согласился на такой ремонт, но магазин не взял на себя оплату расходов по перевозке и погрузочно-разгрузочным работам, а потому Гаврилов потребовал замены холодильника на доброкачественный. Получив отказ в удовлетворении требования о замене, Гаврилов подал исковое заявление.
Суд в удовлетворении иска отказал, сославшись на то, что холодильник не имеет существенных недостатков, сложного ремонта не требует, эксплуатировался истцом 1,5 года, следовательно, и морального вреда ему не причинено. Не согласившись с таким решением, Гаврилов обратился в вышестоящий суд.
Какое решение должен вынести вышестоящий суд?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |