СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ...............................................................................................1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля и типографики1.1. Понятие логотипа и его роль в айдентике бренда.1.2. Разновидности логотипов.1.3. Шрифтовой логотип. История и развитие шрифтовой культуры.2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛГлава 2. Исследовательская часть 2.1. Правила создания шрифтового логотипа. 2.2. Анализ современных решений логотипов. 2.3. Развитие и тенденции в логотипах крупных компаний.3. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ..............................................3.1. Определение темы и сбор данных для инфографики3.2. Визуализация собранных данных в виде схемы3.3. Выполнение цифрового макета инфографикиЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ…