Шрифт как элемент фирменного стиля: его роль и применение в логотипах

Открыт
Заказ
6322240
Раздел
Естественные дисциплины
Предмет
Топография
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Ноя в 19:00
Цена
2 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
29 Окт в 00:45
Просмотров
21
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ...............................................................................................1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля и типографики1.1. Понятие логотипа и его роль в айдентике бренда.1.2. Разновидности логотипов.1.3. Шрифтовой логотип. История и развитие шрифтовой культуры.2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛГлава 2. Исследовательская часть 2.1. Правила создания шрифтового логотипа. 2.2. Анализ современных решений логотипов. 2.3. Развитие и тенденции в логотипах крупных компаний.3. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ..............................................3.1. Определение темы и сбор данных для инфографики3.2. Визуализация собранных данных в виде схемы3.3. Выполнение цифрового макета инфографикиЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир