Практическая работа 2 . Товар в маркетинговой деятельности организации
1. В соответствии с указанным предприятием в практической работе № 1 (смотри файл практической работы 1) проанализируйте товарную политику организации
2. Перечислите ключевые товары (услуги), которые реализует организация
3. Проведите ABC-анализ товаров выбранного предприятия.
3.1. В качестве объекта анализа (столбец «наименование») должен выступать перечень товаров.
Определите показатель (столбец «значение»), по которому Вы хотите отсортировать позиции. В зависимости от объекта АВС-анализа, это может быть: объем продаж, прибыли, стоимость закупки сырья, затраты на человека или прибыль/ продажи с подразделения, уровень инвестиций
3.2. Отсортируйте все позиции по убыванию продаж (или, прибыли)
3.3. Определите вклад (долю) каждой позиции. Данное действие выражается в делении суммы отдельной позиции на общую сумму продаж (столбец «вклад»).
В столбце «накопительный вклад» рассчитайте совокупный процент. Накопительный процент считается накопительно, начиная с верхних строк таблицы.
3.4. На основании столбца «накопительный вклад» выделите группы А, В и С по каждой позиции. Помните:
· Все позиции от начала таблицы до границы 80% — категория «А»
· Все позиции от границы 80% до границы 95% — категория «В»
· Все позиции от границы 95% до границы 100% — категория «C»
3.5. Подготовьте выводы по АВС-анализу:
4.Предложите рекомендации (мероприятия) по оптимизации ассортимента и повышения качества обслуживания потребителей (клиентов). Определите бюджет мероприятий.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |