научной литературы и источников по избранной теме. Рекомендуется начать с доступных учебных пособий, хрестоматий, учебников для вузов. С учетом тех изменений, которые произошли в последнее десятилетие в освещении периода истории России, предпочтение следует отдавать учебной литературе, вышедшей в 90-е гг. и позднее. Во всяком случае недопустимо ограничиваться изданиями только советского периода, т.е. вышедшими до начала 90-х гг. Имеющийся сегодня плюрализм мнений, различия во взглядах авторов исторических исследований, различный подход к освещению и оценке многих исторических личностей, событий, явлений большое количество учебных пособий зарубежных авторов, написанных в разные годы, требуют от студента критического подхода к ним, продуманной аргументации своей (или избранной) точки (рения, умения вести научную полемику. Разумеется, это потребует дополнительного обращения к опубликованным документам, их изучения и анализа.
Такой же подход потребуется при изучении рекомендуемой и имеющейся в библиотеках научной литературы и источников (статей, монографий, сборников документов, воспоминаний, статистических данных и т. д.), в т.ч. и опубликованных в периодических изданиях (исторические и общеполитические журналы, газеты).
Уникальность в системе antiplagiat,ru – не менее 50 %. Запрещено использование нейросетей (платная версия антиплагиата распознает ИИ).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |