ВУЗ – КГПУ им. Астафьева
Предмет – Логопедия
Тип работы – ВЫПОЛНИТЬ ТОЛЬКО 2 ГЛАВУ + выводы к ней + список литературы к ней (7-8 источников) + приложения к ней
Структура работы
Введение
Глава 1. Теоретические основы логопедического обслуживания дошкольников и младших школьников
1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с задержкой психического развития
1.2 Обзор диагностических методик по исследованию базовых компонентов письма у обучающихся с задержкой психического развития в трудах ученых
Выводы по главе
Глава 2. Исследование сформированности базовых компонентов письма у обучающихся 2 класса с ЗПР
2.1 Организация и методика констатирующего эксперимента - Объем параграфа – 8-10 страниц
-Цель
- дать характеристику детей
(ЗПР какого генеза, количество детей не меньше 10, на базе какого учреждения лучше взять 72 школу,)
- Эксперимент, методика в основе чего брали(авторы)
- Задания (название, цель, стимульный материал, инструкция, ход работы, критерии оценки, уровни(высокий, средний, низкий))
2.2 Анализ результата констатирующего эксперимента – 8-10 страниц
Выводы по 2 главе – 1,5 страницы
Список литературы (по главе 2 нужно 5-8 источников)
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4 - по главе 2 сделать
Приложение 5 - по главе 2 сделать
Приложение 6 - по главе 2 сделать
ТРЕБОВАНИЯ:
Шрифт 14, межстрочный интервал 1,5
Объем 2й главы + выводов по ней = 19-23 страницы
Антиплагиат.ру (один модуль поиска Интернет) от 65%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |