Рассмотреть модели психолого-педагогического сопровождения, предложенные разными авторами (М.Р.Битянова, Н.С.Глуханюк, А.Г.Маклаков, Р.В.Овчарова).
Выделить критерии, которые позволяют произвести сопоставление деятельности педагога-психолога - сопровождение. На основании выделенных критериев провести сравнение моделей.
Определить условия, которые определили поставленные авторами задачи сопровождения.
Критерии оценивания
Представлены основные положения рассматриваемых позиций
Анализ положений на основе критериев
Рассмотрены условия, при которых возникают представленные авторами задачи сопровождения
Выделены направления работ в деятельности сопровождения (с педагогами, родителями, детьми)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |