Сопоставьте Федеральные государственные стандарты ДОО, НОО и ООО (здесь) и проект Концепции развития психологической службы в РФ до 2025 г., Концепцию развития психологической службы в образовании до 2025 г., а также возрастные особенности.
Проведите сопоставление с помощью таблицы
Возраст
Ступень образования
Новообразования возраста
Образовательные результаты
Задачи сопровождения
Ответьте на следующие вопросы:
1. Как соотносятся образовательные результаты с новообразованиями возрастов?
2. Что является основанием для проектирования деятельности сопровождения и задач психологической службы на определенной ступени образования?
3. На что направлено сопровождение на каждой ступени обучения? Как это связано с возрастными задачами?
4. Как Вы считаете, почему сопровождение обсуждается как основная модель психологической службы?
Оценка результатов по данному заданию будет осуществлена на основании следующих критериев:
- Выделены основные принципы организации деятельности психолога в образовании на основании нормативных документов
- Выделены основные виды работ для определенных возрастных групп, индивидуальных особенностей, условий реализации ФГОС
- Проведено сопоставление, сравнение документов
- Понимание оснований для выделения образовательных результатов и задач сопровождения для каждой ступени образования
- Выделены основные направления психологического сопровождения в образовании, возможное взаимодействие участников образовательного процесса
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |