Тема в личку
Количество страниц * 35-40
Шрифт * Times New Roman 14 pt
. План не нужно согласовывать на усмотрение автора. Но содержание параграфов должно быть по требованиям. Прописаны ниже. Комментарий преподавателя: 1. Тема: Готический стиль в архитектуре игр. 3. Требования к работе: в работе должно быть 2 главы теоретическая и практическая. В теоретической 3 параграфа. В первом нужно найти информацию по теме и 3 конкурентов с такой же тематикой их нужно рассмотреть и сравнить на основе сравнения сделать выводы и описать что можно внести нового в эту тему, т.е., что можно предложить что будет конкурентом на фоне этих игр и также описать это конкурентное предложение. 2 параграф это бриф здесь нужно предложить как игра будет выглядеть, попробовать смешать жанры и описать что в этом смешение можно предложить таких брифов нужно 3. Третий параграф нужно и 3 брифов выбрать один и на основе него нужно сделать креативную идею, рисовать клоузоры это может быть визуализация каких то механик, схемы, может быть экономика если она есть ,как будет выглядеть локация, как по ней можно перемещаться или таких вариантов должно быть 3(можно генерировать в нейросетях). Практическая часть, в ней 2 параграфа. Первый параграф это концепт документация пишется на основе выбранного брифа и клоузоры которая больше нравится( что это за игра, какой жанр, целевая аудитория, механики, фичи) . Второй параграф это разработка прототипа, прототип делается в любом движке , основная задача прототипа понять как именно игра будет работать(как работают фичи, механики, как передаёт суть темы) , условно если задумана 3d игра прототип может быть 2d. Графика вообще не важна, важна суть. Методичка https://disk.yandex.ru/i/p8Z16TvZOw0IcA
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |