Отрасль (сфера деятельности) – любая - по выбору .
Объем от 10 страниц.
Необходимо ответить на ВСЕ вопросы:
1. В чем особенности маркетингового исследования отраслевого рынка труда?
2. Кто может быть заказчиком такого исследования?
3. Какова примерная структура исследования?
4. Какие маркетинговые технологии используются при исследовании отраслевого рынка труда?
5. Каковы источники информации об отраслевом рынке труда?
6. Какие интернет-ресурсы используются для сбора информации об отраслевом рынке труда?
7. Каким образом разрабатывается программа маркетингового исследования отраслевого рынка труда?
8. Каковы основные методы сбора первичной информации?
9. Каковы основные методы сбора вторичной информации?
10. Каким образом осуществляется обработка и систематизация данных, полученных в ходе маркетингового исследования отраслевого рынка труда?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |