Необходимо выполнить в сумме 2 практических задания:
● 1-е задание — из Практического занятия 1, 2 или 3 (выбираем только одно)
● 2-е задание — из Практического занятия 4, 5, 6, 7, 8 или 9 (выбираем только одно).
В пунктах, где нужно привести самостоятельное суждение, данное требование обязательно. Копирование чужих идей запрещен.
Файлы с заданиями скину исполнителю отдельно. Здесь приведу пример заданий:
Задание 1:
Иностранный язык (ИЯ) как учебный предмет. Языковое образование. Определение коммуникативного подхода как главного метода в современном обучении ИЯ.
Ответьте на вопросы (все цитаты необходимо сопровождать ссылками на источник*):
1. Что понимается под определением «языковая политика государства»?
2. Перечислите основные особенности предмета «Иностранный язык».
3. В чем заключаются цели, содержание и методы обучения иностранным языкам на современном этапе образования?
4. В чем суть коммуникативного подхода в обучении иностранному языку? Дайте не менее 3 определений из разных источников.
Задание 5:
Коммуникативные методики обучения аудированию.
В этом задании нужно выполнить все пункты для получения зачета
Перечислите не менее 15 источников, использование которых было бы полезно при улучшении навыка иноязычного аудирования. Чем вам нравится/не нравится каждый из этих сайтов/порталов/каналов/блогов? На какую аудиторию рассчитан каждый из них? Какие темы лучше отрабатывать с помощью каждого из них? Предложите вариант адаптации контента каждого из этих источников.
Например, тема Transport Announcement1 может быть полезна не только на уровне А2, как ее предлагают создатели контента, но, в случае с русскоязычным учеником, пригодится и некоторым ученикам уровня В1, потому что в указанном аудировании содержатся не всегда известные синонимы привычных слов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |