Задания по дисциплине «Цифровой маркетинга в спорте»
Задание №1.
Выберите для анализа одну из спортивных организаций или придумайте свою. Определите основные категории ее целевых аудиторий (b2b, b2c). Опишите продукт, его суть, его миссию, ценности, цели, задачи и атрибуты фирменного стиля, которые понадобятся в дальнейшем для работы с социальными сетями. На основе анализа разработайте варианты текстового, фото и видео контента спортивной организации для публикации постов в социальных сетях. Выберите одну из социальных сетей и оформите профиль организации. Разработайте контент план на неделю со следующими графами: дата публикации, заголовок публикации, краткое содержание, тип поста, вид социальной сети, цель, ключевые слова, хэштеги.
Результаты практической работы оформите в виде презентации.
Задание № 2.
Выберите одну из спортивных организаций или создайте свою.
Постройте воронку продаж продуктов спортивной организации в интернете. Дайте оценку конверсии на разных этапах формирования воронки продаж. Предложите решения по повышению конверсии. Сформируйте предложения по запуску рекламной кампании, на примере рекламного кабинета одной из социальной сети подготовьте рекламное сообщение с критериями по таргетингу по целевой аудитории. Выберите тип рекламное стратегии и обоснуйте ее.
Результаты практической работы оформите в виде презентации.
Задание №3.
Всероссийская спортивная федерация (выберите одну из них для последующего анализа) готовится к проведению чемпионата страны через восемь месяцев. Среди ключевых задач маркетинга – привлечение болельщиков и зрителей трансляций для создания условий активации партнеров чемпионата.
Для продвижения спортивного события выбраны различные канал: наружная реклама, рассылка по электронной почте, публикации в печатных и электронных спортивных СМИ и социальные сети.
Разработайте предложения по созданию медиаплана продвижения чемпионата страны в социальных сетях. Обоснуйте свои предложения.
Представьте результаты работы в форме презентации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |