Реклама в социальных сетях: состояние, проблемы, перспективы развития.

Отменен
Заказ
6314762
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
75% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
26 Окт в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Окт в 17:54
Просмотров
21
Описание работы

ДОПИСАТЬ КУРСОВУЮ! файл Курсовая работа

НГУЭУ

Предмет: Основы Рекламы

Код направления: 42.03.01 

Направление: Реклама и связи с общественностью 

Тема: Реклама в социальных сетях: состояние, проблемы, перспективы развития.


- преподаватель уже проверила мою работу, результат антиплагиата есть в папке. Если возможно убрать «подозрение о сгенерированном тексте» но без сильных изменений в тексте, так как она не поверит что я смогла всю работу очень радикально изменить за короткий срок. 

- Главное: она сказала нельзя даже упоминать соц. сети, которые вовлечены в террористических актах (TIkTok, Instagram, Facebook и пр.), сложность в том что, Marsbars использует в основном эти соцсети для рекламы. 


Оформление: так же прочитать файл «Порядок оформления..»

Стр1 – титульный лист (тема без кавычек)

Стр2 – Задание 

Стр3 Заявление антиплагиат (просто вставить страницу, не заполнять)

Стр4 – содержание 

Стр5 – введение 

- Приложения не считается как страница (не считается в нумерацию, сквозная нумерация) – а, б, в, г, д…


Раздел 3: без подпунктов. Просто коротко но честно. Можно просто 3 страницы, это минимум. 

Заключение: 3 стр., поставили проблему, актуальность, решили по каждому пункту 1.1 – 1.2 итд. 

- мин 25 источников литературы, (по алфовиту)

     - 60% из них не меннее 5-ти лет давности 

     - 16 из них – сноски в квадратных скобках 

- можно видео ссылки (из допустимых источников) 

- таблица: сноска, составлен автором (можно моё имя если я автор), при использовании источников … .  

Заголовки: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСКОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЯ – выранивание по ширине, не нумеровать, не подчеркивать. Абзацный отступ от них, прописные буквы, без точки и нумерации, полужирный шрифт. 

Главы: нумеруем арабскими цифрами, без точки; 

Не ставить пропуск между заголовкой главы и параграфа. 

До и после Заголовок – отступ 1 строка 

Нельзя перенос слов в заголовках 

Каждая структурная часть с нововй страницы (исключая параграфы) 

Не ставить заголовки в конце страницы если не имеется хотя бы 2 строки текста. 

Главы, параграфы не могут начинаться или заканчиваться с таблицой/рисунки/ссылки/цитаты. 

Если рисунок в конце, нужно написать абзац после него.


В курсовой выделены желтый, синий, зеленый цвета. 

Желтый – надо исправить. 

Синий – исправлено 

Зеленый – источники, так же я их нумеровала для удобства и понимания что где. 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир