Методика использования текста сказки как средства формирования лексической компетенции обучающихся уровня начального общего образования (на материале английского языка).

Отменен
Заказ
6314572
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
30 Янв в 00:00
Цена
20 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Окт 2024 в 16:19
Просмотров
121
Описание работы

Тема Методика использования текста сказки как средства формирования лексической компетенции обучающихся уровня начального общего образования (на материале английского языка). 

Антиплагиат 85-90% по платному антиплагиату Яндекс или 60-70% по вузовскому антиалагиату 

Не менее 60 страниц 

Не менее 60 источников, из них не менее 30 за последние 3 года

До середины ноября нужно завершить главу 1

Предзащита в начале февраля 


Оглавление 

Введение 

Глава 1. Теоретические основы формирования лексической компетенции обучающихся уровня начального общего образования на уроках английского языка с использованием текста сказки 


1.1. Психологические и лингвистические основы формирования лексической компетенции младших школьников на уроках английского языка 

Примечание: тут нужно раскрыть понятие лексической компетенции и составить психолого-педагогическую характеристику младших школьников


1.2 Дидактический потенциал сказки как способ активной защиты деятельности младших школьников при обучении англоязычной лексике 


Примечание: раскрыть понятие сказки, описать как она может помочь обучить иностранной лексике, привести примеры сказок, чем они полезны, почему они подходят по уровню


1.3. Использование системы упражнений с привлечением текста сказки в обучении лексике школьников уровня начального общего образования 

Примечание: тут описать три этапа методики формирования лексики-предъявление, отработка, применение. Из ФГОС взять требования рабочей программы младших школьников к лексике (только к лексике анг языка и только начальное общее образование). Составить систему упражнений соответствующих требованиям рабочей программы, и соответствующей трем этапам методики формирования лексики. Это не технологические карты уроков, а описание упражнений. Например взять сказку, дать из нее лексику с картинками, прочитать слова, это упражнение на предъявление, 1 этап. И так далее в соответствии с этапами. Нужно по трем этапам разобрать 2 темы из рабочей программы 


Выводы к главе 1


Глава 2. Исследование влияния применения текста сказки на формирование лексической компетенции на уроках английского языка (уровень начального общего образования). 


2.1. Описание базы эксперимента о особенности его проведения 

Примечание: две подгруппы из одного класса


2.2. Содержание педагогического эксперимента 

Примечание: 3 этапа эксперимента: констатирующий: разработать входной тест по оценке уровня лексики по одной из взятых тем в 1.3; важно вставить диаграмму по сравнению уровня лексики между контрольной и экспериментальной группой, оценки в процентах 


Резюмирующий: технологические карты уроков по обучению лексике в соответствии с разработанной методикой 

Контрольный: разработать другой схожий тест по оценке лексики. Важно вставить диаграмму по сравнению уровня лексики и для оценки результата 


2.3. Анализ результатов экспериментальной проверки влияния текста сказки на формирование лексической компетенции обучающихся уровня начального общего образования 


Примечание: вставить диаграмму по сравнению уровня лексики контрольной и экспериментальной групп на резюмирующем и контрольном этапах эксперимента 


Выводы к главе 2

Заключение 

Список использованных источников 

Приложение А

Приложение Б

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир