Тема Методика использования текста сказки как средства формирования лексической компетенции обучающихся уровня начального общего образования (на материале английского языка).
Антиплагиат 85-90% по платному антиплагиату Яндекс или 60-70% по вузовскому антиалагиату
Не менее 60 страниц
Не менее 60 источников, из них не менее 30 за последние 3 года
До середины ноября нужно завершить главу 1
Предзащита в начале февраля
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексической компетенции обучающихся уровня начального общего образования на уроках английского языка с использованием текста сказки
1.1. Психологические и лингвистические основы формирования лексической компетенции младших школьников на уроках английского языка
Примечание: тут нужно раскрыть понятие лексической компетенции и составить психолого-педагогическую характеристику младших школьников
1.2 Дидактический потенциал сказки как способ активной защиты деятельности младших школьников при обучении англоязычной лексике
Примечание: раскрыть понятие сказки, описать как она может помочь обучить иностранной лексике, привести примеры сказок, чем они полезны, почему они подходят по уровню
1.3. Использование системы упражнений с привлечением текста сказки в обучении лексике школьников уровня начального общего образования
Примечание: тут описать три этапа методики формирования лексики-предъявление, отработка, применение. Из ФГОС взять требования рабочей программы младших школьников к лексике (только к лексике анг языка и только начальное общее образование). Составить систему упражнений соответствующих требованиям рабочей программы, и соответствующей трем этапам методики формирования лексики. Это не технологические карты уроков, а описание упражнений. Например взять сказку, дать из нее лексику с картинками, прочитать слова, это упражнение на предъявление, 1 этап. И так далее в соответствии с этапами. Нужно по трем этапам разобрать 2 темы из рабочей программы
Выводы к главе 1
Глава 2. Исследование влияния применения текста сказки на формирование лексической компетенции на уроках английского языка (уровень начального общего образования).
2.1. Описание базы эксперимента о особенности его проведения
Примечание: две подгруппы из одного класса
2.2. Содержание педагогического эксперимента
Примечание: 3 этапа эксперимента: констатирующий: разработать входной тест по оценке уровня лексики по одной из взятых тем в 1.3; важно вставить диаграмму по сравнению уровня лексики между контрольной и экспериментальной группой, оценки в процентах
Резюмирующий: технологические карты уроков по обучению лексике в соответствии с разработанной методикой
Контрольный: разработать другой схожий тест по оценке лексики. Важно вставить диаграмму по сравнению уровня лексики и для оценки результата
2.3. Анализ результатов экспериментальной проверки влияния текста сказки на формирование лексической компетенции обучающихся уровня начального общего образования
Примечание: вставить диаграмму по сравнению уровня лексики контрольной и экспериментальной групп на резюмирующем и контрольном этапах эксперимента
Выводы к главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |