Задание 1. Максимальное количество баллов – 1.
На основе материалов лекций, методических пособий и сети Интернет составьте тренинг упражнений (не менее пяти) на тему «Фантазия и Воображение». Опишите подробно каждое из них.
Задание 2. Максимальное количество баллов – 2.
Осуществите подбор упражнений актерского тренинга на формирование сценической свободы, исходя из индивидуальных потребностей самопознания и самосовершенствования обучающихся.
Вы являетесь руководителем детского творческого объединения. Среди детей, посещающих ваши занятия, есть в том числе:
Задание 3. Максимальное количество баллов – 1.
На основе материалов лекций, методических пособий и сети Интернет опишите алгоритм работы исполнителя над образом (тема – по выбору обучающегося).
Задание 4. Максимальное количество баллов – 3.
Придумайте и запишите на видео этюд на тему «Жизнь вещи». Этюдная зарисовка должна быть событийной.
Задание 5. Максимальное количество баллов – 1.
На основе материалов лекций и методических пособий опишите различия между «школой переживания» и «школой представления». Какой, по Вашему мнению, метод более эффективен и в каких случаях? Аргументируйте свой ответ.
Задание 6. Максимальное количество баллов – 1.
На основе материалов лекций, методических пособий и сети Интернет подберите комплекс упражнений (не менее пяти) на развитие сценического внимания в рамках занятия по мастерству актера( возраст – по выбору обучающегося). Представьте ответ в виде таблицы.
Таблица 1. Комплекс упражнений на развитие сценического внимания
№
Наименование упражнения
Цель
Возраст и/или ступень обучения
Методика проведения упражнения
Оборудование
Примечание
Задание 7. Максимальное количество баллов – 1
На основе материалов лекций и методических пособий раскройте содержание организации творческого процесса через актерские «манки». Дайте определение понятию. Опишите роль данного процесса.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |