Стадии процесса продаж услуг и продуктов брендингового агентства

Выполнен
Заказ
6312730
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
80% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
2 Ноя в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Окт в 17:15
Просмотров
38
Описание работы

В контрольной работе необходимо раскрыть суть понятия «брендинговое агентство» и методики «воронка продаж рекламного агентства». Важно в полной мере раскрыть каждую из стадий указанной методики продаж услуг и продуктов брендингового агентства.

С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать и проанализировать использование указанной методики продажи услуг и продуктов в деятельности нескольких реальных брендинговых агентств СанктПетербурга или любого другого города.

Объем контрольной работы – от 20 до 25 страниц печатного текста.

Контрольная работа должна содержать ряд обязательных разделов: − титульный лист (оставить пустым); − содержание; − введение; − основная часть; − заключение; − список использованных источников; − приложение (если необходимо).

Используемые источники в тексте оформляются через цитирование слов автора в кавычках и далее квадратные скобки с номером источника.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
8 дней 21 час 3 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Предыдущий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир