В контрольной работе необходимо раскрыть суть понятия «брендинговое агентство» и методики «воронка продаж рекламного агентства». Важно в полной мере раскрыть каждую из стадий указанной методики продаж услуг и продуктов брендингового агентства.
С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать и проанализировать использование указанной методики продажи услуг и продуктов в деятельности нескольких реальных брендинговых агентств СанктПетербурга или любого другого города.
Объем контрольной работы – от 20 до 25 страниц печатного текста.
Контрольная работа должна содержать ряд обязательных разделов: − титульный лист (оставить пустым); − содержание; − введение; − основная часть; − заключение; − список использованных источников; − приложение (если необходимо).
Используемые источники в тексте оформляются через цитирование слов автора в кавычках и далее квадратные скобки с номером источника.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |