Предприниматель, имеющий высшее фармацевтическое образование и сертификат по специальности «Управление и экономика фармации» планирует организовать свой бизнес в сфере лекарственного обеспечения населения. Разработать бизнес-план предполагаемой организации.
Для этого:
1. Определить форму собственности и организационно-правовую форму, дать название, указать состав учредителей с распределением долей в уставном капитале предприятия.
2. Разработать бизнес-план.
2.1. Оформить титульный лист, в котором отразить название фирмы, ее месторасположение, наименование бизнес-плана и дату составления. Отметить, что приводимая в бизнес-плане информация является конфиденциальной.
2.2. Сформулировать миссию бизнеса, отражающую ее основную стратегическую ориентацию.
2.3. Сформулировать цель и задачи бизнес-проекта.
2.4. Дать характеристику услуг и продукции предпринимательской организации.
2.5. Описать конкурентные преимущества бизнес-проекта.
2.6. Дать характеристику предприятия (наименование, юридический и почтовый адрес, реквизиты, дата и номер регистрационного удостоверения, форма собственности, организационно-правовая форма, состав учредителей, основные виды деятельности, месторасположение).
2.7. Составить план маркетинговой деятельности.
2.8. Составить план производства, если оно предполагается бизнес-проектом.
2.9. Рассчитать стоимость проекта, источники финансирования, потребность в инвестициях с указанием условий инвестирования и сроков возврата кредита. При определении стоимости проекта:
− составить план организационных расходов, связанных с регистрацией, аккредитацией и лицензированием организации;
− определить потребность в основных средствах, источники финансирования;
− определить потребность в оборотных активах предприятия.
2.10. Разработать организационную структуру предпринимательской организации (штат, квалификация персонала, схема управления фирмой, порядок взаимодействия структурных подразделений между собой, координацию и контроль их деятельности).
2.11. Составить резюме бизнес-плана (суть проекта, потенциальная эффективность, конкурентные преимущества и уникальные особенности проекта, основные стратегии фирмы для достижения целей, прогноз объемов продаж товаров и выручки в планируемом периоде, стоимость предлагаемого бизнес-проекта и возможные источники финансирования, предполагаемые формы участия инвесторов, гарантии по возврату кредита и перспективы развития данного бизнеса).
2.12. Составить аннотацию (1–2 страницы) бизнес-проекта, содержащую его основные положения:
− наименование предприятия;
− адрес, телефон, адрес электронной почты;
− суть предлагаемого проекта;
− общая стоимость и привлекаемые финансовые ресурсы;
− срок окупаемости проекта;
− ожидаемую прибыль;
Необходимую информацию изыскать в специализированных литературных источниках, интернет-сайтах аптек города, органов по аккредитации и лицензированию. Оформить презентацию бизнес-плана предполагаемого проекта в редакторе PowerPoint.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |