предмет менеджер по продажам, организация коммерческой деятельности
нужно сделать уже по готовому содержанию
Введение
1 Теоретические аспекты розничной продажи и торгового обслуживания покупателей
1.1 Понятие розничной продажи товаров и обслуживания покупателей
1.2 Формы и методы розничной продажи товаров и услуг
1.3 Показатели оценки эффективности розничной продажи товаров
2 Анализ и совершенствование организации розничной продажи и торгового обслуживания покупателей (на примере ООО «..»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ организации розничной продажи и торгового обслуживания покупателей ООО «...»
2.3 Совершенствование организации розничной продажи и торгового обслуживания покупателей ООО «...»
Заключение
Список использованных источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |