Самое важное, это веб-приложение и к нему должна подключаться база данных, например MySQL
Минимальный набор функций:
– работа следующих категорий пользователей в системе: администратор, заведующий склада, учетчики;
– работа со справочниками категорий материалов (например: инструмент, доска, бумага для принтера и т.п.);
– ввод поступлений материалов;
– создание, открытие и закрытие табеля оперативного расхода материала;
– вывод сведений об остатке материала на основании данных по оперативному расходу в виде таблице распределения(отчет).
- администратор имеет полные функции в подсистеме( редактировать таблицы, добавлять, удалять строки таблиц внутри подсистемы, раздавать права пользователям, добавлять пользователей, удалять пользователей)
-поработать немного с интерфейсом, чтоб подсистема была приятна глазу, а не просто вывести таблицы на белый фон, добавить какой-нибудь логотип, сделать сверху ленту меню и пр.