Темы итоговой контрольной работы на выбор
- Кризисы: определение понятия, сущность, типология кризисов
- Классификация кризисов и описание кризисных ситуаций.
- Определение кризисных коммуникаций, их сущность.
- Принципы работы специалиста по коммуникациям в кризисной ситуации.
- Специфика распространения информации в условиях кризиса.
- Отличия работы менеджера по кризисным коммуникациям в зарубежных и российских компаниях.
- Crisis Manual: суть, задачи, структура, основные разделы.
- Целевые группы при работе в кризисной ситуации.
- Каналы коммуникаций в кризисе.
- Методы и инструменты коммуникаций в кризисной ситуации.
- Роль лидеров общественного мнения в управлении кризисами.
- Аналитические приемы в кризисном консалтинге.
- Оценка эффективности реализации кризисной коммуникационной кампании.
- Кризисная коммуникационная стратегия: цели, задачи, структура, основные компоненты.
- Распределение ролей в кризисной ситуации.
- Работа с традиционными СМИ в кризисе: инструменты, принципы, типовые ошибки.
- Работа с Social Media: инструменты, принципы, типовые ошибки.
- Кризисные ситуации в различных областях: бизнес, политика, общество, брендинг.
- Основные принципы взаимодействия с общественностью в условиях кризиса.