Написать реферат по нижеуказанным темам на выбор
1. Роль маркетинговых коммуникаций в условиях конкурентного рынка.
2. Рынок рекламы и его участники.
3. Место рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций.
4. Рекламные агентства и их виды.
5. Оплата услуг рекламного агентства.
6. Виды рекламы.
7. Above-the-line (ATL) и below-the-line (BTL) реклама.
8. Классификация средств рекламы.
9. Основные этапы планирования кампании по продвижению продукта.
10. Цели маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
11. Формирование стратегии продвижения и её элементы.
12. Использование сегментационного анализа для определения целевой аудитории. Профиль целевой аудитории.
13. Содержание рекламного сообщения.
14. Стратегии создания рекламного сообщения.
15. Творческая концепция и рекламные формулы.
16. Приемы психологического манипулирования в рекламе.
17. Основные параметры для формирования бюджета маркетинговых коммуникаций.
18. Методы расчета бюджета маркетинговых коммуникаций. Их преимущества и недостатки.
19. Источники информации для составления бюджета коммуникационной кампании.
20. Маркетинговые исследования в медиапланировании.
21. Понятие «медиапланирования» и его развитие в России.
22. Основные медиапараметры: охват, частота, рейтинг.
23. Медиапланирование в телевизионной рекламе.
28. Коммуникативная и экономическая эффективность маркетинговых коммуникаций.
29. Возможные способы оценки мероприятий маркетинговых коммуникаций.
31. Показатели, характеризующие лояльность потребителей.
32. Основные тенденции развития СМК на современном этапе.
33. Модели и характеристики коммуникации с участием лидеров мнения.
34. Пиплметрия как метод исследования в рекламе, его преимущества и недостатки.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |