Задание 1. Назвать слова (не менее 8), употребленные в переносном значении (метафора, метонимия, синекдоха).
Ответ:
Задание 2. Найти фразеологические единицы, употребленные в тексте.
Ответ:
Задание 3. Указать все системные связи выделенного слова интересный: подобрать синонимы и антонимы.
Ответ:
Задание 4. Охарактеризовать лексику с точки зрения происхождения. Найти слова с приметами старославянской происхождения. Привести примеры заимствованных слов.
Ответ:
Задание 5. Найти примеры слов, стилистически нейтральных (5 слов) и стилистически маркированных (книж., выс., разг., простореч.).
Ответ:
Задание 6. Найти в тексте устаревшие и новые слова и определить их типы (историзмы, архаизмы, неологизмы, окказионализмы).
Ответ:
Задание 7. Указать, какие группы лексики с точки зрения сферы функционирования представлены в данном тексте (общеупотребительная лексика, лексика ограниченного употребления: специальная лексика, термины, жаргонизмы, сленг, диалектная лексика и т.п.)
Ответ: