Производственная практика (производственно-маркетинговая) студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Основные задачи производственной практики:
Сбор аналитической информации и статистических данных, систематизация и обобщение практического материала о субъекте маркетинговой деятельности, т.е. организации – базы практики (оргструктуре, истории, динамике развития организации за последнее время, т.е. за 1 -3 года), видах деятельности организации, сущности информационной политики организации. Наличие маркетингового подразделения в компании или сотрудника, занимающегося маркетинговой деятельностью, их задачи и функции.
Анализ положения организации на рынке (вид рынка, конкуренты, аудитории, позиции организации в данном сегменте рынка, анализ факторов, влияющих на спрос и предложение данного товара (услуги)). SWOT-анализ. PESTEL-анализ. Анализ пяти конкурентных сил по Портеру. Анализ доли рынка компании, объем продаж.
Определение потребностей потребителей, анализ ассортимента, ценовой политики, конкурентных преимуществ организации, степени конкурентоспособности бренда.
Сбор информации о маркетинговой деятельности организации, ее внутренней и внешней среде, в том числе с использованием современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий. Характеристика целевой аудитории организации.
Анализ способов продвижения продукции (услуг)/бренда данной организации.
Анализ степени вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие веб-сайта, соц. сетей и пр.).
Выявление видов маркетинговых исследований, которые проводит или проводила организация – база практики, в чем их сущность, технологии проведения, критерии оценки результатов.
Выявление видов маркетинговых коммуникационных технологий, которые используются организацией – базой практики (с какой целью, с каким результатом).
Описание текущих и перспективных проектов компании (реклама, информационный, развлекательный и пр. контент, социальные проекты), направленных на маркетинговое продвижение продукции (услуг) организации. Выделение собственного участия в проектах, в том числе со СМИ.
Разработка практических рекомендаций по совершенствованию процесса продвижения продукции (услуг)/бренда организации: определение цели маркетинговой деятельности организации, выбор маркетинговой стратегии, инструментов продвижения. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной, ценовой, сбытовой политик организации.
Участие в маркетинговой деятельности организации, в разработке и распространении рекламной и PR-продукции компании в рамках проведения рекламных и PR-кампаний; изучение методов отбора традиционных и современных носителей рекламы в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
Приведите примеры участия в проектах организации (выполнение индивидуальных заданий руководителя практики от организации).
Визуализируйте представленную информацию (скриншоты, фотографии, схемы, медиатексты).
Составьте примерный план маркетинга организации по предложенной ниже схеме.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |