Производственная практика

На проверке
Заказ
6310482
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Окт в 23:55
Цена
2 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Окт в 18:45
Просмотров
88
Описание работы

Производственная практика (производственно-маркетинговая) студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Основные задачи производственной практики:


Сбор аналитической информации и статистических данных, систематизация и обобщение практического материала о субъекте маркетинговой деятельности, т.е. организации – базы практики (оргструктуре, истории, динамике развития организации за последнее время, т.е. за 1 -3 года), видах деятельности организации, сущности информационной политики организации. Наличие маркетингового подразделения в компании или сотрудника, занимающегося маркетинговой деятельностью, их задачи и функции.

Анализ положения организации на рынке (вид рынка, конкуренты, аудитории, позиции организации в данном сегменте рынка, анализ факторов, влияющих на спрос и предложение данного товара (услуги)). SWOT-анализ. PESTEL-анализ. Анализ пяти конкурентных сил по Портеру. Анализ доли рынка компании, объем продаж. 

Определение потребностей потребителей, анализ ассортимента, ценовой политики, конкурентных преимуществ организации, степени конкурентоспособности бренда.

Сбор информации о маркетинговой деятельности организации, ее внутренней и внешней среде, в том числе с использованием современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий. Характеристика целевой аудитории организации. 

Анализ способов продвижения продукции (услуг)/бренда данной организации.

Анализ степени вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие веб-сайта, соц. сетей и пр.). 

Выявление видов маркетинговых исследований, которые проводит или проводила организация – база практики, в чем их сущность, технологии проведения, критерии оценки результатов.

Выявление видов маркетинговых коммуникационных технологий, которые используются организацией – базой практики (с какой целью, с каким результатом).

Описание текущих и перспективных проектов компании (реклама, информационный, развлекательный и пр. контент, социальные проекты), направленных на маркетинговое продвижение продукции (услуг) организации. Выделение собственного участия в проектах, в том числе со СМИ. 

Разработка практических рекомендаций по совершенствованию процесса продвижения продукции (услуг)/бренда организации: определение цели маркетинговой деятельности организации, выбор маркетинговой стратегии, инструментов продвижения. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной, ценовой, сбытовой политик организации.

Участие в маркетинговой деятельности организации, в разработке и распространении рекламной и PR-продукции компании в рамках проведения рекламных и PR-кампаний; изучение методов отбора традиционных и современных носителей рекламы в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.


Приведите примеры участия в проектах организации (выполнение индивидуальных заданий руководителя практики от организации). 

Визуализируйте представленную информацию (скриншоты, фотографии, схемы, медиатексты).

Составьте примерный план маркетинга организации по предложенной ниже схеме.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир