1. Подпишите к каждому факту его вид, используя несколько классификаций: Долгий парламент в Англии, мануфактура, Мюнхенский путч, Сталинградская битва, централизация во Франции, народные собрания в Афинах, крестовые походы, формирование абсолютизма в России, Земский собор, битва при Каннах.
2. Составьте краткий пример сюжетного рассказа, описывая падение режима Юлия Цезаря
3. Составьте краткий пример аналитического описания по теме «Органы власти Киевской Руси»
4. Составьте краткий пример картинного описания боярской вотчины (Киевская Русь)
5. Какие бы Вы использовали приемы в образной характеристике личности Бориса Годунова, чтобы заинтересовать учеников – составьте краткий пример вашего рассказа
6. Какие сюжеты по истории Киевской Руси и истории древнего мира больше подходят для приемов 1) драматизации; 2) персонификации; 3) стилизации. По 1 примеру на каждый прием+ объяснение почему
7. Карта «Восточный поход Александра Македонского» - придумайте игру по карте
8. Ваша задача составить с детьми фишбоун (или диаграмма Ишикавы). Дети поделены на группы. Как вы распределите работу над диаграммой? Тема «Причины Смуты»
9. Составьте картинный план темы «Кризис и распад Римской Империи»
10. Приведите примеры теоретических сведений по теме «Политическая раздробленность Руси» (что из них причины, следствия, закономерности, точки зрения, выводы?)
11. Какие приемы изучения теоретический сведений можно использовать на уроке по данной теме? (см.10 задание)
12. Тема «Афинская демократия» или тема «Золотоордынское иго на Руси»- составить 1 проблемный вопрос и 1 проблемное задание