Нужно две работы по этому предмету, РАЗНЫЕ!
Цель – промежуточная проверка знаний.
Методика:
1. Ответ предполагает объем (1 лист письменного текста).
2. Содержание:
а) включает обязательное определение понятий, содержащихся в вопросе,
б) использование различных показателей в рамках инструментов маркетингового комплекса,
в) приведение примеров.
3. Вопросы связаны с умением студента свободно оперировать категориальным аппаратом, учитывая показатели, влияющие процесс формирования положительного имиджа работодателя.
Вопросы контрольной работы (необходимо подробно дать ответы на оба вопроса!):
1 вопрос: Изложите особенности взаимодействия службы управления персоналом с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования
2 вопрос: Изложите особенности взаимодействия службы управления персоналом с Национальным союзом кадровиков, Национальным союзом организаций по подготовке кадров в области управления персоналом.
2 страницы текста должно выйти, плюс лист содержания, а так же лист списка литературы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |