1.Найти 3 научных статьи на английском языке в открытых источниках по оценке эффективности рекламных кампаний.
Описать какие методы исследования использованы в статьях, как оценивают эффективность рекламных кампаний, какие метрики используют. Провести анализ статей, сравнить между собой предложенные решения и сделать выводы.
Составить общую майнд-мэп данных статей.
Статьи повторяться не должны. Статьи приложить к решению.
2. Найти 3 практических кейса по оценке эффективности рекламных кампаний в выбранной сфере. 2.1 Провести анализ кейсов. Выделить методы оценки эффективности рекламных кампаний. Сделать выводы. 2.2 Выбрать 1 кейс. Предложить рекомендации, собственное решение данного кейса и провести прогностическую оценку эффективности предложенного решения (оценка эффективности на этапе планирования). Сделать выводы.
Кейсы повторяться не должны.
Для поиска кейсов рекомендуется воспользоваться ресурсом
VC.RU или аналогичными.