Предмет: Теория и методика развития речи у детей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………
§ 1. Развитие лексико- грамматического строя речи у детей старшего возраста в психолого – педагогической литературе.……………………………………………………….....
§ 2.Особенности усвоения детьми старшего дошкольного возраста грамматического строя родного языка…………………………………………………………………………..
§ 3.Задачи и содержание формирования грамматически правильной речи………..
§ 4.Методы и приемы формирования грамматического строя речи старших дошкольников.………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
Требования:
Шрифт 14,интервал 1,5
Содержание (введение,4 параграфа по теме, заключение 1,5-2 страницы,список источников и литературы)
3 страница введение(актуальность,проблемама,цель,объект работы,предмет,задачи (4шт),методы исследования,новизна,
практическая значимость)
2 ссылки с цифрами на страницу источник
Всего 4 параграфа по теме
Список литературы:от 2015 года все источники
Количество страниц курсовой: около 30
Антиплагиат 60
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |