Составьте конспект психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции, используя дидактические игры и упражнения из задания 1. При составлении конспекта ориентируйтесь на следующую схему:
Форма занятия: групповое /индивидуальное
Возрастная группа (класс):
Продолжительность занятия:
Тема занятия:
Место и роль занятия в изучаемой теме:
Тип занятия:
Цель:
Задачи занятия:
- развивающие:
1.
2.
…
- коррекционные:
1.
2.
…
- воспитательные:
1.
2.
…
Ключевые компетенции, которые формируются в ходе занятия:
Планируемые результаты:
Оборудование:
План занятия:
Вводный этап (организационный, сюрпризный момент, разворачивание сюжета, постановка цели занятия).
Основной этап (последовательное решение всех поставленных задач).
Заключительный этап (подведение итогов занятия (обобщение), оценка деятельности детей, создание благоприятного эмоционального фона, выход в другой вид деятельности).