Теория и методика инклюзивного образования

Выполнен
Заказ
6307983
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
23 Окт в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Окт в 19:31
Просмотров
33
Описание работы

1.Прочитайте отрывок статьи Л. С. Выготского «Дефект и компенсация»:

Ответьте на вопросы:

·    согласны ли вы с позицией автора? Обоснуйте свою точку зрения.

·    Как можно использовать положения Л. С. Выготского в практической работе педагога инклюзивного учреждения образования?

·    Сформулируйте вопросы для ваших коллег по содержанию прочитанного.

2.Разработайте методические рекомендации педагогу по организации внеурочного мероприятия для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта.

3.Составьте требования к организации доступной среды для детей с разными видами нарушения развития в образовательной организации, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей. Разделите требования на две группы: общие требования к учреждению, требования к организации предметно-развивающей среды в кабинете.

4.Проанализируйте план беседы педагога с родителями детей по вопросам проявления толерантности к детям с ОВЗ:

1. Что такое инклюзивное образование?

2. С какими нарушениями есть в классе дети?

3. Какие отношения складываются между детьми в классе?

4. Какие положительные черты проявляются у обычных детей (обсудить примеры по персоналиям)?

5. Какие случаи негативного отношения к детям с особенностями психофизического развития (ОПФР) имели место (обсудить по персоналиям)?

6. Выслушать мнения родителей по обсуждаемому вопросу.

7. Предложить родителям темы для беседы с детьми дома.

Ответьте на вопросы:

·    Какие позиции вызывают у вас сомнения?

·    Что бы вы изменили? Почему?

·    Что, по вашему мнению, следует добавить?

5.Проанализируйте ситуацию: В общеобразовательной школе обучается мальчик с нарушением слуха (II степень тугоухости). В учреждении созданы специальные условия: имеется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования, есть адаптированная образовательная программа, разработан индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут. Вам предстоит работать с этим ребенком.

Составьте план Вашей работы в направлении профессионального самообразования в целях оказания компетентной помощи названному ребенку.

6.Проанализируйте конспект урока русского языка в 3 классе (Приложение 2) и ответьте письменно на вопросы:

·    Какими возможностями обладает урок с точки зрения возможностей включения в него технологий инклюзивного образования?

·    На каких этапах урока использование технологий инклюзивного образования наиболее эффективно? Почему?

7.Проанализируйте педагогическую ситуацию.

Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ОВЗ тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенка-инвалида настаивают на упрощении заданий. Однако педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту.

Ответьте на вопрос:

·    Составьте план педагогического наблюдения и диагностики данного ребенка.

·    Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель ОУ в сложившейся ситуации?

8.Разработайте методические рекомендации для педагогов (с учетом Вашей специальности) по использованию метода проектов в условиях инклюзивного образования.


 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 46 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир