Психолог.педагогич. диагностика лиц с ОВЗ
Контрольная работа
Подберите и представьте (название, возраст применения, инструкция, стимульный материал, обработка результатов и интерпретация) конкретные методики по следующим пунктам:
Нейропсихологическая диагностика детей (не менее 1 методики (пробы) на исследование двигательных функций, исследование гнозиса, исследование речевых функций, исследование памяти, исследование интеллекта, исследование межполушарной асимметрии, исследования межполушарного взаимодействия).
Диагностика познавательной сферы детей с ОВЗ: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, состояния устной и письменной речи (не менее 1 методики на каждую функцию);
Диагностика особенностей личности детей с ОВЗ (представьте не менее 1 проективной методики и не менее 1 стандартизованной);
Диагностика эмоционально-волевой сферы школьников (не менее 2 методик);
Диагностика сформированности учебной деятельности детей с ОВЗ (не менее 2 методик).
Примеры: Приемы обследования детей первого года жизни (О.В. Баженова, Л.Т. Журба, Е.М. Мастюкова); Патохарактерологический диагностический опросник для подростков Личко (ПДО), опросники Кеттелла, Айзенка; Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка Аксенова Л. И., Лисеев А. А., Тюрина Н. Ш., Шкадаревич Е. В., Методика Стребелевой и т.д
критериев нет
стр10 максимум 15
плагиат проверять не надо
главное методички примеры
титульник сделаю сама
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |