Проблемы развития и повышения эффективности деятельности маркетинговых служб.

Выполнен
Заказ
6307479
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
21 Окт в 21:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Окт в 08:40
Просмотров
2
Описание работы
СТРУКТУРА:
*введение
* актуальность выбранной темы;
* цель исследования (их 3);
* объект , предмет исследования;
* методы исследования (анализ, классификация, синтез, воздействия и эмпирические - проведение опроса, исследования по отзывам)
План:
1.Теоретические аспекты развития деятельности маркетинговых служб организации.
1.1. Маркетинговая служба: понятие, сущность, виды.
1.2. Структура и функции маркетинговых служб .
1.3. Подход к оценки деятельности маркетинговых служб.
1.4. Характерные проблемы маркетинговых служб в организациях.
2.Анализ и разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой службы ООО «…»
2.1. Характеристика деятельности ООО«»
2.2. Оценка эффективности /или исследование деятельности маркетинговой службы ООО «…»
2.3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы ООО «…» и их экономическая оценка.
Библиографический список (не менее 25 источников, делать сноски в тексте (а не внизу), в алфавитном порядке)
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 2 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир