СТРУКТУРА:
*введение
* актуальность выбранной темы;
* цель исследования (их 3);
* объект , предмет исследования;
* методы исследования (анализ, классификация, синтез, воздействия и эмпирические - проведение опроса, исследования по отзывам)
План:
1.Теоретические аспекты развития деятельности маркетинговых служб организации.
1.1. Маркетинговая служба: понятие, сущность, виды.
1.2. Структура и функции маркетинговых служб .
1.3. Подход к оценки деятельности маркетинговых служб.
1.4. Характерные проблемы маркетинговых служб в организациях.
2.Анализ и разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой службы ООО «…»
2.1. Характеристика деятельности ООО«»
2.2. Оценка эффективности /или исследование деятельности маркетинговой службы ООО «…»
2.3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы ООО «…» и их экономическая оценка.
Библиографический список (не менее 25 источников, делать сноски в тексте (а не внизу), в алфавитном порядке)