Тема: Проявление учебного стресса в связи выраженностью различных форм перфекционизма
Есть черновой вариант работы и результаты обработки данных студентах. Даже корреляции есть. Но необходимо исправить 3 главу по требованиям научного руководителя.
Студенты должны быть поделены на 3 группы: на себя, на других и на специально предписанных.
Необходимо сделать Контент-анализ (по двум последним методикам), он должен предоставляются в долях процессах, а перфекционист в баллах.
Контент-анализа сейчас нет вообще в третьей главе. В заключении идет его описание, но в 3 главе нет:
Сейчас это первичная кодировка для первичного контент-анализа.
Не хватает наглядности, графиков, чтобы понять на какие цифры опирается автор.
По Таблица 4 – научный руководитель писал: выраженность нельзя представить в процентах. Должно быть в баллах. А сейчас почему-то идет в процентах.
Все таблицы должны быть в единицах изменения. Не во всех таблицах и приложении (таблицах) указаны единицы изменения.
Результаты проведенного нами контент-анализа показали, что у большинства студентов наибольший учебный стресс в университете вызывает необходимость выполнять дополнительные задания в не учебное время. Так ответили 50% студентов 1 курса, 70% студентов 2 курса и 66,7% студентов 4 курса. У 40% студентов 1 курса, 53,3% студентов 2 курса и 46,7% студентов 4 курса наибольший учебный стресс в университете вызывает высокая учебная нагрузка. У 40% студентов 1 курса, 20% студентов 2 и 4 курса наибольший учебный стресс в университете вызывают ситуации оценивания их ответов на занятии. Наибольший учебный стресс в университете вызывают Публичные выступления у 40% студентов 1 курса, 20% студентов 2 курса и 23,3% студентов 4 курса.
Почему это описание идет по курсам? У нас не делится по курсам.
Группы делятся на 3: на себя, на других и на социально-предписанных. В таблице сделали именно такое распределение, но посчитали на всякий случай по нормальному и интегральному. Но все студенты поделены на 3 группы и вверху подписаны. Есть пояснения.
Главное что хочет увидеть научник, показатели стресса по всем группам и стресс-факторы. Просил наглядности больше: графики, таблицы.
1. опишите специфику проявления уч. стресса (по всем показателям!!!) для каждой группы сравнения ( по видам перфекционизма,2.составите ранговые ряды по средним значениям ВСЕХ характеристик стресса-3. опишите общую картину стресса, уровень постоянного стресса, учебные стресс-факторы, проранжируете их в порядке убывания и выделите из них самые сильные и распространенные, потом все тоже самое -для приемов снятия стресса , физиологических симптомов волнения на экзамене и т.д. То же самое надо сделать по коппинг-стратегиям, Сделать контент-анализ НП отдельно по каждой группе сравнения и сделать его: выделить категории и посчитать их представленность в %) И по авторской анкете -такой же алгоритм.
Все это должно быть сделано по каждой группе,и проанализированы значимые различия по выделенным группам
Только после этого дело доходит до кор. анализа. И в кор. матрицу включаются АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРЕССА а никак не один.
Делай по утвержденному плану
Просто вот эти пункты чтоб были:
Да, она говорит давайте так сделаем.
Еще раз вот что она выписала:
Давайте придерживаться этого требования нр:
1. опишите специфику проявления уч. стресса (по всем показателям!!!) для каждой группы сравнения ( по видам перфекционизма,
2.составите ранговые ряды по средним значениям ВСЕХ характеристик стресса-
3. опишите общую картину стресса, уровень постоянного стресса, учебные стресс-факторы, проранжируете их в порядке убывания и выделите из них самые сильные и распространенные, потом все тоже самое -для приемов снятия стресса , физиологических симптомов волнения на экзамене и т.д. То же самое надо сделать по коппинг-стратегиям, Сделать контент-анализ НП отдельно по каждой группе сравнения и сделать его: выделить категории и посчитать их представленность в %) И по авторской анкете -такой же алгоритм.
Все это должно быть сделано по каждой группе,и проанализированы значимые различия по выделенным группам
Только после этого дело доходит до кор. анализа. И в кор. матрицу включаются АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРЕССА а никак не один
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |