предмет: Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов, организации
Курсовая работа (теоретическая часть)
в МУ могут быть неточности и есть некоторые уточнения
вот еще лекции на которые можно частично опираться
Уточнения
Форма изложения неопределенная. Текст не как отдельные пункты, а логичное повествование.
Писать основываясь на законодательных и нормативных правовых актах. Не затрагивать изменения в бухгалтерском учете и отчетности, которые вступят с 2025 года.
1.1 написать сначала законодательные, потом нормативные и тп нормативные акты, влияющие на учет основных средств. Когда пишется про акт необходимо использовать цитаты из документа и написать какая информация в акте отоспится к теме курсовой работы.
1.2 следует начать с требований к документам и регистрам согласно законодательным и нормативным актам, указать какие первичные документы и регистры относятся к теме и каким образом.
1.3 писать используя план счетов и инструкцию к применению. Вставить таблицы с проводками.
1.4 написать про все формы отчетности, где есть информация об основных средствах: где, какая информация, в каких оценках, на что влияет и тп. написать, что показатели отчетности должны быть подтверждены актами инвентаризации, сверки, переоценки
1.5 написать что такое учетная политика. Какие должны быть предусмотрены способы учета по теме и какие есть. Какие документы создаются.
написано для пунктов из содержания
необходимая информация в приложении
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |