Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям:

Выполнен
Заказ
6305418
Раздел
Математические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
21 Окт 2024 в 08:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Окт 2024 в 16:41
Просмотров
5
Описание работы
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
1.1. Высшее учебное заведение; 1.2. Кража;
Задание 2. Произведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятий:
2.1. Право, 2.2. Преступление
?Задание 3. Определите вид отношений между понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
3.1. Человек, юрист, адвокат, мужчина, женщина, преступник
Задание 4. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении определите, какие правила нарушены:
4.1. «Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные»,
4.2. «По стадии рассмотрения дел в судах различают суды первой, кассационной и надзорной инстанции»,
?Задание 5. Подберите понятия, находящиеся в отношении:
5.1. пересечения – к понятию: «Осужденный», 5.2. подчинения – к понятию «Государство»;
?Задание 6. Определите отношение между следующими понятиями и выразите их с помощью кругов Эйлера.
6.1. Честный предприниматель. Успешный предприниматель
6.2. Добро. Зло.
Задание 7. Определите распределенность терминов в суждениях. Изобразите отношения между терминами через круги Эйлера.
7.1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
7.2. Многие следственные действия имеют своей целью профилактику правонарушений.
?Задание 8. Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
8.1. Санкции в международном праве применяются к государству, когда зафиксированы нарушения международных обязательств или норм международного права.
8.2. Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если будет установлено, что вследствие изменения обстановки это лицо или совершенное им деяние перестали быть общественно опасными.
?Задание 9. Из предложенных ниже суждений выведите новые путем обращения, превращения, противопоставления предикату и противопоставления субъекту:
9.1.Ни один обучающийся не должен быть невнимательным.
Задание 10. Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность.
10.1. Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется.
10.2. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Данное доказательство не имеет юридической силы, потому что оно получено с нарушением закона.
?Задание 11. Дано условно-разделительное умозаключение в виде дилеммы. Определите вид дилеммы. Дайте его формулу. Сделайте вывод.
11.1. Если положение фирмы на рынке ухудшается, то надо искать новые рынки сбыта. Если финансовое состояние фирмы ухудшается, надо искать новые рынки сбыта. Ухудшается и положение фирмы на рынке, и ее финансовое состояние. Следовательно…
?Задание 12. Определите вид полисиллогизма и его логическую правильность:
12.1. Спорт укрепляет здоровье, гимнастика – спорт, значит, она укрепляет
здоровье. Гимнастика укрепляет здоровье, ритмическая гимнастика – гимнастика, следовательно, ритмическая гимнастика укрепляет здоровье.
1. Установите вид понятия:
1.1. Дееспособность
1.2. След пальца
2.Определите виды отношений между понятиями и изобразите их графически с помощью круговых схем Эйлера.
2.1. Плодотворный урок, сорванный урок, урок биологии, урок физики, кабинет физики, лабораторная работа по физике, урок.
3. Произведите последовательные многоступенчатые операции обобщения и ограничения следующих понятий:
3.1. Преподаватель.
3.2. Телевидение
4. Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено):
4.1. Логика – это не физика.
4.2. Дом – это строение.
4.3. Книга – это переплетенные листы бумаги.
5. Правильно ли осуществлено деление понятий? Если неправильно, то укажите, в чем состоит логическая ошибка деления.
5.1. На земном шаре шесть материков: Евразия, Африка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка и Антарктида.
5.2. Политический режим различных государств может быть демократическим или недемократическим.
5.3. Для удобства применения и повышения лечебного эффекта используются лекарственные формы – жидкие, твердые, мягкие и газообразные.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 16 часов 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир