Product placement как инструмент формирования имиджа продукта/ компании

Отменен
Заказ
6305178
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
21 Окт 2024 в 21:55
Цена
200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Окт 2024 в 17:47
Просмотров
37
Описание работы

Цель задания: Осуществить анализ практики применения product placement в России в рамках телевизионного/кино контента. Выявить основные принципы функционирования данного инструмента продвижения, а также особенностей его использования в условиях отсутствия законодательного регулирования в нашей стране.

Необходимо провести анализ двух фильмов (российского и зарубежного), с целью выявления: особенностей product placement; видов и форм; заказчиков; возможных трудностей и рисков; эффективности применения product placement.

Форма представления работы - презентация.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир