«Разработка программного приложения»
Студент должен разработать программное приложение в соответствии с вариантом индивидуального задания (Приложение 1):
· выполнить постановку задачи;
· определить входные данные и данные, которые необходимо получить в результате решения задачи;
· разработать интерфейс программного приложения, таблицу взаимодействия пользователя с приложением;
· построить алгоритм решения индивидуального задания;
· в соответствии с алгоритмом написать программу на языке высокого уровня.
Завершающим этапом задания 2 является оформление отчёта о выполненной работе. Отчет должен содержать: постановку задачи, таблицу взаимодействия пользователя с приложением, блок-схему алгоритма, программный код разработанного приложения.
Задание 3. «Выполнить тестирование разработанного программного приложения»
Тестирование разработанного программного приложения включает выполнение следующих работ:
· подготовить контрольный пример для тестирования разработанного приложения;
· протестировать, полученный на предыдущем этапе, программный код;
· устранить, допущенные при программировании, ошибки;
· проверить соответствие полученных данных ожидаемому результату.
Завершающим этапом задания 3 является оформление отчёта о выполненной работе. Отчет должен содержать: контрольный пример для тестирования приложения, описание обнаруженных в приложении ошибок и способов их устранения, вывод о соответствии результатов тестирования ожидаемым результатам.
Вариант 2.
Имеется восемь кружков. Их начальное положение показано на рис.1 (посредине — пустое поле). Цель игрока: поменять местами белые и черные фишки за наименьшее число ходов. Любую фишку можно перемещать только на пустое соседнее поле или же через одно занятое поле, опять-таки в пустое. Переводить фишки в другое место нельзя. На любом поле может находиться только одна фишка. Напишите приложение, реализующее эту игру.
Рис.1
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |