Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность учителя-логопеда в речевом центре / логопункте………………………………………..………...…...
4.2 Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация …………………………………………………………………………………….
4.3 Анализ функциональных обязанностей учителя-логопеда……………………..
4.4 Анализ предметно-развивающей среды и методического обеспечения кабинета учителя-логопеда …………………………………....…..............………………………..……
4.5 Анализ планирования логопедической работы в речевом центре/логопункте.
4.6 Разработка индивидуального плана логопедической работы с обучающимися с нарушениями речи ………………………………………………………………………..….
4.7 Разработка речевой карты (схемы) обследования речи обучающихся с нарушениями речи………………………………………………………………………………...
4.8 Посещение и протоколирование логопедических занятий учителя-логопеда с последующим анализом………………………………………………………………………...
4.9 Посещение и протоколирование логопедических занятий сокурсников с последующим анализом………………………………………………………………………….
4.10 Разработка конспекта и проведение логопедического занятия в речевом центре/логопункте ………………………………………………………………………………..
4.11 Осуществление самоанализа организации и проведения логопедических занятий…………………………………………………………………………………………….
4.12 План взаимодействия специалистов в речевом центре / логопункте и родителей для осуществления индивидуализации обучения, развития и воспитания обучающихся с нарушением речи………………………………………………………………
4.13 Разработка и проведение консультации для родителей………………………
4.14 Разработка циклограммы практики в речевом центре / логопункте.