Предмет: Дизайн коммерческой рекламы в средствах массовой информации.
Цель: работа с текстовыми фреймами - «применяя буквицы, подчеркивание, изучение преобразования абзацев и возврата в исходную точку, разработка фирменного стиля верстки». Изучение способов вырезки и совместимости работы программ Photoshop и InDesing. Углублённая работа с текстовыми стилями, выделение вопросов и оформление материала. Изучение основ стандартного оформления с учетом зрительного восприятия материалов на полосах в InDesing. Изучение функции контейнера в CDR, а также экспорта из данной программы в виды файлов совместимых с InDesing, изучения понятия связей и их работы в InDesing.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |