Практические задания. Дисциплина: Духовно-нравственное воспитание обучающихся.
Практическое задание 1
Подобрать серию статей по проблемам духовно-нравственного воспитания детей в ДОУ, начальной школе, основной общеобразовательной школе. Написать рецензию на 2-3 статьи. Выделить проблемное поле современного состояния проблемы духовно-нравственного воспитания детей.
При анализе научной статьи придерживайтесь следующей логики представление результатов проведенной вами работы:
1. Заголовок статьи.
2. Автор (ы) статьи.
3. Откуда взята статья (библиографическое описание).
4. Основная идея статьи о ... (Основная идея статьи ... Статья посвящена ... в статье рассматривается ... Целью данной статьи является дать читателю некоторую информацию о ... Цель статьи заключается в предоставлении читателю некоторые материалы...)
5. Дайте резюме статьи (не более 10-20 предложений).
6. Законспектируй отрывки из статьи, которые кажутся важными для Вас.
7. Укажите факты, которые оказались новыми для вас.
8. Укажите вопросы, которые остались без ответа в статье, и, если можно дайте свой ответ кратко.
9. Сделайте общую оценку статьи, сформулируйте выводы об идее (и/или идеях, методах, содержании) духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, которую автор предложил в своей статье.
Практическое задание 2
Изучить содержание «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», составить аналитический обзора информационных ресурсов Концепции (структура, основные понятия, логика построения), составить словарь ключевых педагогических понятий, раскрывающих сущность духовно-нравственного воспитания и механизмов духовно-нравственного развития личности.
1. Разработка содержания таблицы "Принципы духовно-нравственного воспитания" предполагает изучение методического материала и научно-методической литературы по теме практического задания.
2. Полученные студентом знания в ходе самостоятельного изучения материалов электронного учебного пособия по курсу «Духовно-нравственное воспитание обучающихся», а также рекомендуемой литературы используются при заполнении таблицы
Практическое задание 3
Дайте свой ответ на темы:
1. Воспитание гражданственности школьников.
2. Воспитание патриотизма у школьников и молодежи.
3. Воспитание в семье уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Практическое задание 4
Предлагается разработать содержание конспекта одной из форм организации воспитательной работы с обучающимися. Возраст участников может быть выбран самостоятельно, по желанию студента или в соответствии с той группой обучающихся, с которыми работает студент на данный период его педагогической деятельности в образовательной организации (дошкольники, младшие школьники, подростки).
При выполнении задания предлагаем ориентироваться на следующие особенности конструирования занятия
1. Продумайте цель/ цели использования государственной символики на занятии. Определите какая из целей образовательная, развивающая или воспитательная будет доминирующей на вашем занятии.
2. Подберите содержание урока, адекватное вашей цели. Рекомендуем определиться с каким видом государственной символики вы преимущественно собираетесь работать.
3. Осуществите отбор визуальных материалов к уроку. Оцените, насколько они могут быть восприняты каждым учеником (качество изображения, его доступность).
4. Определите какие действия (операции) должны осуществить вы и обучающиеся по достижению поставленной цели.
5. Продумайте форму, в которой осуществляется ваша деятельность (например, игра, работа в группах, экскурсия, классный час).
6. Продумайте будет ли необходима самостоятельная работа учащихся по освоению материала.
7. Продумайте в каких формах вы будете диагностировать достигнутые в ходе занятия результаты.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |