Тема: Детская деятельность: а нужен ли педагог?
Эссе.
1. Особенности:
-литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету;
- выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
2. Структура:
-Вступление
-тезис, аргументы, примеры
-тезис, аргументы, примеры
-заключение.
3. При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении - резюмируется мнение автора).
Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность. Можно использовать короткие, простые, разнообразные по интонации предложения.
5.Критерии оценивания:
• Соответствие содержания выбранной теме
• Раскрытие темы
• Структура соответствует заданной
• Стиль эссе, эмоциональность, художественность, личное мнение