Используя сведения, полученные из фильма(ФИЛЬМ 30 МИНУТ СКАЖУ НАЗВАНИЕ ИЛИ КОРОТКО ОБЪЯСНЮ СУТЬ ), сформулируйте минимум две
задачи естественнонаучного содержания (одну – для учащихся 5-6 кл.
(качественную или количественную), одну – для старшеклассников
(качественную или количественную)).
Методические рекомендации к выполнению задания
При выполнении этого задания учтите те знания, которые учащиеся
получили при предшествующем обучении. Каждая задача должна
сопровождаться пояснениями о том, в каком классе (профиле) она может
использоваться, какую тему будет сопровождать, на что обратить внимание
учащихся.
Постарайтесь, чтобы в содержании каждой задачи были отражены
сведения из разных естественных дисциплин.
Задача может основываться на каком-либо реальном научном сюжете и
иметь предисловие.
С примером такого подхода: Джермен М. Количественная биология. М.: URSS, 2005.