Задание по теме 1.6 Особенности содержания досуговой деятельности детей младшего школьного возраста
Задание 3
Смоделируйте педагогические ситуации (не менее 2-х), иллюстрирующих применение методов театрализации в организации досуга ребенка младшего школьного возраста. На примере этих ситуаций определите особенности мотивирования обучающихся, родителей (законных представителей) к участию в досуговых мероприятиях.
Представьте письменно описание ситуаций и особенности мотивирования.
Задание по теме 1.7 Особенности содержания досуговой деятельности подростков
Задание 4
Разработайте педагогические ситуации:
1) Иллюстрирующие применение различных методов организации досуга подростков в школе, в организации дополнительного образования, в семье (не менее 2-х). Обоснуйте, какие возможности имеют данные методы?
2) Иллюстрирующие вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, испытывающих затруднения в общении.
Задание по теме 1.8 Особенности содержания досуговой деятельности молодежи
Задание 5
На основе анализа материалов лекции и учебно-методических пособий составьте характеристику реализации форм общения молодежи в условиях досуговой деятельности, с обоснованием их особенностей. Приведите конкретные примеры (не менее 4-х). Определите их цели и задачи, спланируйте их проведение на определенный срок (на 1 месяц).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |