Задача 2. Среди матерей младших школьников было проведено эмпирическое исследование стиля семейного воспитания (ВРР), детско-родительских отношений (ОРО) и копинг-стратегий младших школьников
Выполнить следующие задания:
1. Подсчитать среднее по изучаемым показателям
2. 2. а) Построить диаграмму выраженности изучаемых показателей; б) Построить диаграмму изучаемых показателей в сравнении полных и не полных семей
3. Построить диаграмму гендерного аспекта выраженности изучаемых показателей
4. Построить таблицу, раскрывающую выраженность показателей стиля воспитания матерей по отношению к мальчикам и девочкам
5. а)Выявить статистические различия по показателям стилей семейного воспитания (ВРР) и детско-родительских отношений (ОРО) в полных и не полных семьях; б) выявить статистические различия в гендерном аспекте выраженности копинг-стратегий мальчиков и девочек
6. Проверить изучаемые данные на нормальность распределения.
7. Определить степень связи между изучаемыми показателями. Построить корреляционную плеяду на основе данных корреляционной матрицы.
8. Определить степень влияния стилей семейного воспитания (ОРО, ВРР) с помощью множественного регрессионного анализа и дисперсионного анализа
9. Применить факторный к изучаемым показателям.
Таблица 1
№ п/п
Пол
Обнимаю, глажу
прошу прощен, гов. правду
смотрю тв, слуш муз
стараюсь расслаб,
рисую, пишу, читаю
Нетребовательность
Мягкость
Автономность
Дистанция
Отвержение
Сотрудничество
Тревожность
Непоследовательность
Удовлетворенность
Симбиоз
1
2
1
0
1
0
1
9
8
8
21
18,5
20
19
14
22
6
2
1
1
0
0
1
0
14
12
12,5
17
18,5
21
15
18
24
5
3
2
1
0
1
0
1
18
19
22
9
9
8
10
9
8
3
4
1
0
1
1
0
0
21
20
21
10
15,5
8
13
18
16
4
5
1
0
1
1
0
1
22
21
20,5
11
15,5
11
13
9
18
2
6
2
1
0
0
1
0
12
11
13,5
15
17
19
14
21
21
4
7
2
1
0
0
1
0
11
11
8
17
18
18
22
16
19
6
8
2
0
1
0
1
1
12
11
11
15
17
17
13
13
19
5
9
2
1
1
0
1
0
15
13
13
18
19,5
20
19
16
20
4
10
1
1
1
1
1
0
22
20
19,5
12
11,5
12
13
11
14
2
11
2
1
0
0
1
1
15
16
15
18
18,5
21
17
11
22
5
12
1
1
0
0
1
0
9
8
11
15
16,5
20
18
14
20
6
13
2
1
1
1
0
1
23
23
8,5
16
12,5
12
14
12
17
1
14
2
1
0
1
1
0
7
8
12,5
18
18,5
20
19
14
20
7
15
1
1
1
1
0
0
20
20
19,5
13
10,5
11
12
12
9
0
16
2
1
0
1
1
0
11
12
12
17
18,5
18
18
15
21
6
17
2
1
0
0
1
0
6
8
10
18
17
18
16
15
19
6
18
1
1
0
0
1
1
14
15
11
12
20
20
13
20
19
5
19
2
1
1
0
1
0
13
18
11,5
17
19,5
22
11
20
21
4
20
2
0
1
1
1
1
20
19
17
14
18,5
15
15
14
14
2