— продумать и максимально воплотить исследовательский проект по измерению эффективности некоторого коммуникационного материала по вашему выбору. При этом использовать логику, параметры, содержание анкет, которые представлялись в описании стандартизованных методик Add+Impact и Ipsos NEXT, для справки еще раз прикрепляю эти описания. По каждому проекту, Вы выбираете объект — ролик, сайт, упаковку, продумываете общую схему опроса и с этим проектом выступаете на семинаре. После обсуждения Вы уже запускаете «поле» и в конце оформляете отчетную презентацию. Таким образом, Вы дважды выступаете на семинарах — с обсуждением подробного плана и наброска анкеты — и с обсуждением отчета.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |